Управляем процессами сервисного отдела
Оптимизация, диджитализация, увеличение клиентуры
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, вы соглашаетесь с использованием нами куки и политикой конфиденциальности.
Соглашаюсь
27 июля в 12:00. Онлайн. Бесплатно после регистрации
Разбираемся, как оптимизировать, оцифровать и развить процессы своего сервисного отдела.
Ответы на вопросы
Отвечаем на вопросы, заданные в ходе конференции «Управляем процессами сервисного отдела».
Из-за событий 2020 года значимость сервисного отдела в прибыльности ДЦ сильно выросла. А это значит, что нужно делать всё больший акцент именно на постпродажное обслуживание, если вы хотите, чтобы ваш ДЦ был успешным.
Программа конференции
12:00 — 12:05
12:00 — 12:05
Олег Мосеев
Приветствие участникам конференции
12:05 – 12:25
12:05 – 12:25
Александр Груздев
Генеральный директор Gruzdev Analyze
Обзор ключевых тенденций рынка Программного обеспечения для автосервисов
12:25 — 12:45
12:25 — 12:45
Владимир Миненко
Бизнес-тренер VMstudy
Цифровизация с человеческим лицом. Как соблюсти баланс между автоматизацией и отношениями!
12:45 — 13:05
12:45 — 13:05
Александр Эрнезакс
Глава Tapir Group
Идеальный сайт для автосервиса
13:05 — 13:25
13:05 — 13:25
Виталий Новиков
Сеть автосервисов Euro Auto
Новые маркетинговые возможности
13:25 — 13:45
13:25 — 13:45
Александр Усольцев
Основатель merch-auto.com и партнер издательства «Короче, дилер»
Секретный доклад
13:45 — 14:05
13:45 — 14:05
Анна Воробьева
Директор по маркетингу компании «Марс Моторс»
«Одно окно» одного автосервиса
Уверены, у вас есть грамотные специалисты и всё необходимое техническое оснащение, но этого мало. Приглашённые нами эксперты помогут разобраться, как оптимизировать ваш сервисный отдел, чтобы выжать из него максимум.
Олег Мосеев,
модератор конференции
Сервис в соответствии с трендами
Эксперты расскажут, какие подходы и методологии помогут вашему сервисному отделу не отстать в жёсткой конкурентной гонке 2021 года.
  • Автоматизация как ключ к большей прибыли
    Как заставить технологии работать за вас?
  • Оптимизация процессов внутри сервисного отдела
    Как отсеять лишнее и улучшить оставшееся?
  • Новые маркетинговые возможности сервисных отделов
    Как мотивировать клиента идти именно к вам?
  • Как новые цифровые инструменты могут помочь сервису
    Как использовать диджитализацию для увеличения числа заявок?
Партнёры конференции
Золотой партнёр конференции
Авито Авто — это сотни тысяч объявлений о продаже автомобилей в России. На Авито можно купить автомобиль с пробегом или новое авто от официальных дилеров. Большой выбор марок и моделей машин в России: частные и дилерские предложения с фото и характеристиками.
Для Авито Авто приоритетная цель — это развитие дилерского бизнеса.
Авито Авто — сайт номер один в России для продажи автомобилей согласно опросу агентства «АВТОСТАТ» и журнала «За рулем».
При поддержке
Информационные партнеры
Посмотреть запись
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности